Кейс компании YourBots:
Бот Event агентства

О компании
YourBots справится с болями вашего бизнеса при помощи современного эффективного инструмента - чат-бота - умной программы, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочий процесс.
Создаем чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, Facebook, VK.

Мы находим решения для любого бизнеса!
Предлагаем вашему вниманию Кейс нашего заказчика:
Бот Event агентства



Основные "боли" компании:
Конкуренция
Очень много агентств, а также отдельных устроитилей мероприятий. Нужен маркетинговый ход, привлекающий внимание именно на Event агентство
Привлечение партнеров
Требуется работа по привлечению партнеров, услуги которых сможем предложить клиентам.
Привлечение клиентов
Кроме рекламы нужен ультрамодный тренд.


Консультирование клиентов
Огромный временной ресурс на консультацию клиента с показом материалов по каждому партнеру (ресторану/ведущему и т.д)
Мобильное приложение
Планировался запуск, но слишком большая стоимость и длительная процедура, а также нет уверенности, что это будет актуально клиентам
Большие расходы на штат
Большой штат сотрудников, консультирующих клиентов
Основная задача, поставленная клиентом:
сокращение временных и финансовых ресурсов на консультирование без потери в качестве обслуживания
Мы разбили ее на подзадачи:
Автоматизация и оптимизация рабочего процесса
Настроить рассылку для работы с подписчиками с учетом сегментации
Увеличение числа повторных продаж
Сокращение расходов на обслуживающий персонал
Быстрая монетизация
В качестве топового маркетингового инструмента
предложен чат-бот в Telegram.
Его основные функции и конкретные шаги:
1
Автоматизация работы и разгрузка операторов на моменте первичной обработки заказа.
Бот позволит автоматизировать работу: он создан как каталог специалистов/магазинов/агентств по организации праздника/кейтерингов и т.д.. Позволяет сконцентрировать их в одном месте и оптимизируем работу с клиентами. Бот рассказывает, делает презентацию и отвечает на самые распространенные вопросы, помогает ориентироваться в вопросах организации праздника.

Общается одновременно с множеством людей.
2
Работа 24/7
Бот сможет работать с клиентами, когда сотрудники компании отдыхают. Не будет брать больничный, не отходит от рабочего места, не потребует оплачиваемый отпуск, всегда дружелюбен и в прекрасном расположении духа.

Также бот не допустит некомпетентного ответа или непозволительного тона при общении с клиентом. Повысит количество и качество обслуживания. Ваши менеджеры больше не висят на телефоне сутками. Клиент отсматривает и выбирает варианты в удобное для себя время.
3
Эффективная работа в мессенджере
Чат-бот общается с клиентами на основе четкого и грамотно выстроенного алгоритма. Он отвечает на вопросы клиента без дополнительной помощи и ведет клиента по алгоритму к нужному ему разделу или услуге, т.е. упрощает поиск информации в разы.
4
Оптимизация расходов на персонал
Через некоторое время после начала работы чат-бота (как правило достаточно месяца) штат операторов/консультантов сокращается. Ранее работа велась консультантами по 2-м направлениям: поиск партнеров для размещения в каталоге и непосредственная работа с клиентами.

6 операторов на телефоне, оклад каждого 20,000 руб/мес
6*20=120,000 руб/мес
Это ежемесячный фонд з/п

Наша задача: сократить ежемесячный фонд з/п, при этом не потеряв в качестве обслуживания клиентов и не уменьшив количество заказов

Действия:
- Сокращаем 3х операторов
- К примеру, чат-бот стоит 80,000 руб/один раз + 3,000 руб/мес (абонентская плата за обслуживание)

Итого, затраты в первый месяц - 60,000руб (з/п операторов)+80,000руб (чат-бот)+3,000 руб (а/пл)= 143,000 руб

Со второго месяца внедрения чат-бота
60,000 руб. (з/п операторов)+3,000 руб (а/пл)=63,000 руб
57,000 руб. ежемесячно
684,000 руб за год

3,420,000 руб за 5 лет


Кроме того, чат-бот не требует дополнительных накладных расходов, таких как оплачиваемые отпуска или больничные (когда человек фактически не работает). Да и замену на время отсутствия сотрудника искать не придется.
5
Бесплатное и разумное общение с аудиторией
В Telegram разрешена рассылка всем пользователям, зашедшим в бота. Таким образом, есть возможность поддерживать более близкие отношения с клиентами, информировать их о новых услугах и товарах, скидках и акциях. Регулярное напоминание о себе дает увеличение повторных продаж. Чат-бот не дает клиенту забыть о вас.

При этом рассылка в боте ничего не стоит. Он закрывает полностью вопрос с расходованием денежных средств на дорогостоящую смс-рассылку. Позволяет настраивать сегментацию, цепочку писем и связываться с клиентами чаще и продуктивнее.

Путем рассылки решается вопрос об увеличения повторных продаж. Причем у обеих сторон: у самого каталога и у партнеров, которые в нем размещены.

Важно не использовать предоставленную возможность для бесконечного спама. Как и говорили выше, ее нужно использовать для напоминания о себе как о бизнесе.
6
Замена мобильного приложения
Бот намного дешевле и удобнее как для предпринимателя, так и для клиента. Плюсы с точки зрения бизнеса: не требует длительных согласований с AppStore, модерации, сбора и предоставления документации, в разы дешевле, быстрее по времени изготовления.
Плюсы для клиента: бот "живет" в мессенджере. Его не нужно устанавливать на мобильный, он не не ест память телефона. Всегда под рукой, даже не нужно вспоминать название сайта и переходить на него. Все больше и больше людей отдают предпочтение чат-ботам.
7
Экономия на рекламе
Реклама не может и не должна быть единственным способом привлечения клиентов. Как часто, люди проходят мимо рекламы, уткнувшись в телефон. Не эффективно вкладывать деньги туда, что не приносит результат на протяжении хотя бы нескольких месяцев. Необходимо искать новые инструменты поиска и общения с клиентами.

Боты - ультрамодная тенденция. Люди с удовольствием делятся ими друг с другом. При запуске чат-бота в компании необходимо задействовать своих действующих клиентов для распространения информации. К примеру, они делятся ссылкой с друзьями и при этом получают скидку при обращении.
8
Быстрая окупаемость при монетизации чат-бота
Быстрая окупаемость и возможность заработка. Во-первых, монетизируем за счет размещения компаний в каталоге, а во-вторых, за счет их рекламы в виде push-уведомлений и третья часть дохода - это прибыль от довольных клиентов за качественную и оперативную организацию мероприятия.
9
Повышение лояльности клиентов
Приобретая бота, показываете, что компания движется в ногу со временем.
Мы много сказали о боте, пришла пора его показать!
Осуществляйте переход с устройства, на котором установлен Telegram
Ваша задача - создавать праздник!
Остальное доверьте нам!
Работая с нами, вы получаете:
Индивидуальный подход
Мы не штампуем чат-боты по шаблону. Проработаем и предложим оптимальный вариант именно для вас.
Эффективный и ультрамодный инструмент для бизнеса с воронкой продаж внутри
С каждым днем чат-боты для бизнеса в мессенджерах стремительно набирают обороты, демонстрируя своим обладателям все фишки. Торопитесь!
Тестовый чат - бот
Мы не любим быть голословными и не предложим купить кота в мешке. Если вы настроены серьезно, то мы сделаем для вас тестовую версию, чтобы вы смогли убедиться в удобстве и качестве. Срок исполнения нами порядка недели. Далее у вас есть 7 дней на оценку нашего инструмента.
Техническая поддержка бота и его обслуживание
У вас будет личный кабинет и круглосуточный доступ; мы обучим ваших сотрудников работе с ботом; гарантируем расположение на надежном сервере и поддержку.
Технически и логически грамотно выстроенный алгоритм чат-бота
Собрать чат-бот могут многие, сделать это качественно - единицы. Мы выстраиваем его шаг за шагом, продумывая воронку продаж внутри. Наши чат-боты удобны для пользователей и продуктивны для бизнеса.
Бесплатный дальнейший апгрейд
Чат-боты развиваются и совершенствуются. Все обновления мы дописываем бесплатно при вашем согласии.
Увеличиваем вашу аудиторию за счет своей
Мы не бросаем вас после запуска, а рекламируем наш-ваш бот
Размещение в наших каталогах
Добавляем в наши каталоги бесплатно и навсегда
Вы все еще сомневаетесь...?
Пока вы думаете, с вашими клиентами УЖЕ общаются
чат-боты ваших конкурентов!


Добавьте свой бизнес в список контактов клиентов!
Made on
Tilda