Кейс компании YourBots:
чат-бот для доставки воды Чусовская
О компании
YourBots справится с болями вашего бизнеса при помощи современного эффективного инструмента - чат-бота - умной программы, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочий процесс.
Создаем чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, Facebook, VK.

Мы находим решения для любого бизнеса!
Предлагаем вашему вниманию Кейс нашего заказчика:
компании по доставке воды "Чусовская", г. Екатеринбург


Основные "боли" заказчика:
Большая конкуренция
На уровне города и в соседних регионах
Малое число клиентов
Требуется работа по привлечению
Расходы на рассылку
Общение с клиентами через
смс-рассылку. Малая эффективность при большом расходовании средств
Расходы на рекламу
Для повышения узнаваемости
Расходы на операторов
Прием заказов ведется только через операторов
Недостаток средств для расширения бизнеса
Компания планирует выход минимум на 2 ближайших города, но расходы на рассылку, операторов и рекламу съедают множество средств
Основная задачи, поставленные клиентом:
Сокращение расходов: на рассылку, операторов, рекламу
Увеличение лояльности действующих клиентов
Привлечение новых клиентов
В качестве инструмента предложен чат-бот в Viber.
Его основные функции и конкретные шаги:
1
Автоматизация работы и разгрузка операторов на моменте первичной обработки заказа.
Привлечение новых клиентов неизбежно связано с увеличением работы операторов. Чат-бот сможет обработать в несколько раз больше количество заявок за то же время, что и операторы, не теряя в качестве.
2
Работа 24/7
Бот сможет принимать заявки у клиентов, когда сотрудники компании отдыхают. Время работы операторов достаточно ограничено с 9:00 до 16:00. Бот не пропустит заявку клиента, который не дозвонился или потерялся в очереди; вспомнил о необходимости доставки вечером или, опоздав всего на пару минут с заказом, ушел к конкуренту.

А еще чат-бот не будет брать больничный, не отойдет от рабочего места, не потребует оплачиваемый отпуск, будет всегда дружелюбен и в прекрасном расположении духа.
3
Эффективная работа в мессенджере
Чат-бот общается с клиентами на основе четкого и грамотно выстроенного алгоритма. Он отвечает на вопросы клиента без дополнительной помощи. Поэтому позволит сократить сотрудников, которые занимались приемом заявок вручную. Чат-бот сокращает цепочку действий и приносит доход, ведь cэкномил - значит заработал.
4
Оптимизация расходов на персонал
Через некоторое время после начала работы чат-бота (как правило достаточно месяца) штат операторов/консультантов сокращается.

6 операторов на телефоне, оклад каждого 20,000 руб/мес
6*20=120,000 руб/мес
Это ежемесячный фонд з/п

Наша задача: сократить ежемесячный фонд з/п, при этом не потеряв в качестве обслуживания клиентов и не уменьшив количество заказов

Действия:
- Сокращаем 3х операторов
- К примеру, чат-бот стоит 40,000 руб/один раз + 3,000 руб/мес (абонентская плата за обслуживание)

Итого, затраты в первый месяц - 60,000руб (з/п операторов)+40,000руб (чат-бот)+3,000 руб (а/пл)= 103,000 руб

Со второго месяца внедрения чат-бота
60,000 руб. (з/п операторов)+3,000 руб (а/пл)=63,000 руб
40,000 руб. ежемесячно
480,000 руб за год

2,400,000 руб за 5 лет
5
Бесплатное и разумное общение с аудиторией
В Viber разрешена рассылка всем пользователям, зашедшим в бота. Таким образом, есть возможность поддерживать более близкие отношения с клиентами, информировать их о новых услугах, скидках и акциях в один клик.
При этом рассылка в боте ничего не стоит. Он закрывает полностью вопрос с расходованием денежных средств на дорогостоящую смс-рассылку. При расширении зоны работы (т.е. появлении доставки в новые города) не нужно создавать дополнительных чат-ботов. Просто делается сегментация и возможность выбора региона в первоначальном.

Важно не использовать предоставленную возможность бесплатной рассылки для бесконечного спама. Ее нужно использовать для напоминания о себе как о бизнесе. Ведь нередки случаи, когда люди уходят и пользуются услугами других компаний, не потому что там лучше, а потому что им регулярно напоминают о своих услугах. Чат-бот не упустит клиентов.
6
Удобство занесения в бот базы и возможность ее расширения
В боты Viber можно попасть тремя способами:
  • по прямой ссылке. Ее можно разместить на сайте;
  • через приглашение в самом Viber. Залитая в телефонный справочник база клиентов переносится таким способом в бот.
  • QR код. Полезная фишка только в Viber, которую нужно использовать и разместить на бутылках.
7
Замена мобильного приложения
Бот намного дешевле и удобнее как для предпринимателя, так и для клиента. Плюсы с точки зрения бизнеса: не требует длительных согласований с AppStore, модерации, сбора и предоставления документации, в разы дешевле, быстрее по времени изготовления.
Плюсы для клиента: бот "живет" в мессенджере. Его не нужно устанавливать на мобильный, он не не ест память телефона. Всегда под рукой, даже не нужно вспоминать название сайта и переходить на него. Все больше и больше людей отдают предпочтение чат-ботам.
8
Экономия на рекламе
Боты - ультрамодная тенденция. Люди с удовольствием делятся ими друг с другом. При запуске чат-бота в компании необходимо задействовать своих действующих клиентов для распространения информации. К примеру, они делятся ссылкой с друзьями и при этом получают скидку при обращении.
9
Удобная форма заказа
Через чат-бот можно сделать заказ по удобной форме, которая настраивается индивидуально:

Клиент может выбрать литраж бутыля, сделать уточнение по заказу помпы, отметит потребуется ли возврат предыдущей бутыли, даст возможность выбрать время
10
Повышение лояльности клиентов
Приобретая бота, показываете, что компания движется в ногу со временем.
Мы много сказали о боте, пришла пора его показать!
Обращаем ваше внимание, что в кейсе приведена тестовая версия чат-бота. Она не залита на 100% информацией, но понять логику работы возможно. Осуществляйте переход с устройства, на котором установлен Viber
Не знаете, чем чат-бот может помочь
именно вашему бизнесу?

Надоел полный штиль?


Доверьтесь команде профессионалов YourBots.
Мы знаем как поднять волну из клиентов и покорить ее!


Работая с нами, вы получаете:
Индивидуальный подход
Мы не штампуем чат-боты по шаблону. Проработаем и предложим оптимальный вариант именно для вас.
Эффективный и ультрамодный инструмент для бизнеса
С каждым днем чат-боты для бизнеса в мессенджерах стремительно набирают обороты, демонстрируя своим обладателям все фишки. Торопитесь!
Тестовый чат-бот
Мы не любим быть голословными и не предложим купить кота в мешке. Если вы настроены серьезно, то мы сделаем для вас тестовую версию, чтобы вы смогли убедиться в удобстве и качестве. Срок исполнения нами порядка недели. Далее у вас есть 7 дней на оценку нашего инструмента.
Техническая поддержка бота и его обслуживание
У вас будет личный кабинет и круглосуточный доступ; мы обучим ваших сотрудников работе с ботом; гарантируем расположение на надежном сервере и поддержку.
Технически и логически грамотно выстроенный алгоритм чат-бота
Собрать чат-бот могут многие, сделать это качественно - единицы. Мы выстраиваем его шаг за шагом, продумывая воронку продаж внутри. Наши чат-боты удобны для пользователей и продуктивны для бизнеса.
Бесплатный дальнейший апгрейд
Чат-боты развиваются и совершенствуются. Все обновления мы дописываем бесплатно при вашем согласии.
Увеличиваем вашу аудиторию за счет своей
Мы не бросаем вас после запуска, а рекламируем наш-ваш бот
Размещение в наших каталогах
Добавляем в наши каталоги бесплатно и навсегда
Вы все еще сомневаетесь...?
Пока вы думаете, ваши конкуренты
размещают заказы на чат-бот


Добавьте свой бизнес в список контактов клиентов!
Cвяжитесь с нами
Phone: +7-911-021-66-11
E-mail: info@yourbots.ru
Made on
Tilda