Кейс компании YourBots:
чат-бот для медицинского центра
О компании
YourBots справится с болями вашего бизнеса при помощи современного эффективного инструмента - чат-бота - умной программы, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочий процесс.
Создаем чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, Facebook, VK.

Мы находим решения для любого бизнеса!
Предлагаем вашему вниманию Кейс нашего заказчика:
Медицинского Центра "До 16 и старше", г. Иркутск


Основные "боли" клиники:
Большая конкуренция
Не только на уровне города, но и на уровне района
Малое число клиентов
Требуется работа по привлечению
Большие расходы на рекламу
В среднем ежемесячно тратится
порядка 60000 - 65000 руб.
Неэффективная работа с мессенджерами
Прием заявок через формы на сайте и содержание дополнительных операторов для поддержания данной функции, что приводит к дополнительным расходам
Расходы на рассылку
Общение с клиентами через
смс-рассылку. Малая эффективность при большом расходовании средств
Большой штат операторов
Операторы, отвечающие на стандартные вопросы клиентов: расписание, стоимость услуг, запись
Основная задача, поставленная клиентом:
выведение медицинского центра на прибыль
Мы разбили ее на подзадачи:
Привлечение новых клиентов
Удержание действующих клиентов
Сокращение расходов на рекламу
Сокращение расходов: на обслуживающий персонал, смс-рассылку и в дальнейшем рекламу
В качестве инструмента предложен чат-бот в Viber.
Его основные функции и конкретные шаги:
1
Автоматизация работы и разгрузка операторов на моменте первичной обработки заказа.
Привлечение новых клиентов неизбежно связано с увеличением работы операторов. Чат-бот сможет обработать в несколько раз больше количество заявок за то же время, что и операторы, не теряя в качестве.

Впервые оказавшись на сайте, клиент может получить не все ответы на свои вопросы. Он будет звонить оператору, тем самым увеличивая нагрузку, или обратиться к боту. В первом варианте у нас образовывается очередь из звонков и большая вероятность потерять в ней клиента из-за ожидания, во втором случае качественная отработка стандартных вопросов клиентов.
2
Работа 24/7
Бот сможет принимать заявки у клиентов, когда сотрудники клиники отдыхают. Не будет брать больничный, не отходит от рабочего места, не потребует оплачиваемый отпуск, всегда дружелюбен и в прекрасном расположении духа.
3
Эффективная работа в мессенджере
Чат-бот общается с клиентами на основе четкого и грамотно выстроенного алгоритма. Он отвечает на вопросы клиента без дополнительной помощи. Поэтому позволит сократить сотрудников, которые занимались приемом заявок через мессенджеры вручную. За каждым подобным обращением стоит ряд звонков и дозвонов, уточнений в разговоре или письменно. Чат-бот сокращает данную цепочку действий и приносит доход, ведь cэкномил - значит заработал.
4
Оптимизация расходов на персонал
Через некоторое время после начала работы чат-бота (как правило достаточно месяца) штат операторов/консультантов сокращается.

6 операторов на телефоне, оклад каждого 20,000 руб/мес
6*20=120,000 руб/мес
Это ежемесячный фонд з/п

Наша задача: сократить ежемесячный фонд з/п, при этом не потеряв в качестве обслуживания клиентов и не уменьшив количество заказов

Действия:
- Сокращаем 3х операторов
- К примеру, чат-бот стоит 80,000 руб/один раз + 3,000 руб/мес (абонентская плата за обслуживание)

Итого, затраты в первый месяц - 60,000руб (з/п операторов)+80,000руб (чат-бот)+3,000 руб (а/пл)= 143,000 руб

Со второго месяца внедрения чат-бота
60,000 руб. (з/п операторов)+3,000 руб (а/пл)=63,000 руб
57,000 руб. ежемесячно
684,000 руб за год

3,420,000 руб за 5 лет
5
Бесплатное и разумное общение с аудиторией
В Viber разрешена рассылка всем пользователям, зашедшим в бота. Таким образом, есть возможность поддерживать более близкие отношения с клиентами, информировать их о новых услугах, скидках и акциях, изменениях в расписании в один клик.
При этом рассылка в боте ничего не стоит. Он закрывает полностью вопрос с расходованием денежных средств на дорогостоящую смс-рассылку. Позволяет настраивать сегментацию, связываться с клиентами чаще и продуктивнее.

В медицинском центре есть отличное предложение - Семейный Договор. Всей семьей к врачу. Эту рассылку можно сделать через бота, в первую очередь уже имеющимся клиентам. Тем самым привлечь новых клиентов, работая с "теплой" базой.

Важно не использовать предоставленную возможность для бесконечного спама. Ее нужно использовать для напоминания о себе как о бизнесе. Ведь нередки случаи, когда люди уходят и пользуются услугами других компаний, не потому что там лучше, а потому что им регулярно напоминают о своих услугах. Чат-бот не упустит клиентов.
6
Удобство занесения в бот базы и возможность ее расширения
В боты Viber можно попасть тремя способами:
  • по прямой ссылке. Ее можно разместить на сайте;
  • через приглашение в самом Viber. Залитая с телефонный справочник база клиентов переносится таким способом в бот.
  • QR код. Полезная фишка только в Viber, которую нужно использовать.
Действия:
- QR code следует разместить на визитках, карте клиента.
- На начальном этап QR коды бота разместить на флаерах, которые в любом случае распространяются. Запускать это необходимо с какой-то акцией. Перейдя по QR коду клиент должен получить скидку, к примеру. Подобные листовки также можно распространить по району и в ближайших детских клубах или садиках, других объектах, где есть ЦА.
7
Замена мобильного приложения
Бот намного дешевле и удобнее как для предпринимателя, так и для клиента. Плюсы с точки зрения бизнеса: не требует длительных согласований с AppStore, модерации, сбора и предоставления документации, в разы дешевле, быстрее по времени изготовления.
Плюсы для клиента: бот "живет" в мессенджере. Его не нужно устанавливать на мобильный, он не не ест память телефона. Всегда под рукой, даже не нужно вспоминать название сайта и переходить на него. Все больше и больше людей отдают предпочтение чат-ботам.
8
Экономия на рекламе
Боты - ультрамодная тенденция. Люди с удовольствием делятся ими друг с другом. При запуске чат-бота в клинике необходимо задействовать своих действующих клиентов для распространения информации. К примеру, они делятся ссылкой с друзьями и при этом получают скидку при обращении.
9
Монетизация чат-бота
Быстрая окупаемость и дополнительный заработок при настройке монетизации через размещение рекламы нескольких видов: долгосрочная с занесением в определенный раздел или краткосрочная в виде push-уведомлений.

Действия: согласование с партнерами условий размещения. Как пример, это может быть реклама аптечной сети, с которой сотрудничает медицинский центр.
10
Повышение лояльности клиентов
Приобретая бота, показываете, что компания движется в ногу со временем.
Мы много сказали о боте, пришла пора его показать!
Обращаем ваше внимание, что в кейсе приведена тестовая версия чат-бота. Она не залита на 100% информацией, но понять логику работы возможно. Осуществляйте переход с устройства, на котором установлен Viber
Не занимайтесь самолечением!
Доверьте здоровье своего бизнеса нам!
Работая с нами, вы получаете:
Индивидуальный подход
Мы не штампуем чат-боты по шаблону. Проработаем и предложим оптимальный вариант именно для вас.
Эффективный и ультрамодный инструмент для бизнеса
С каждым днем чат-боты для бизнеса в мессенджерах стремительно набирают обороты, демонстрируя своим обладателям все фишки. Торопитесь!
Тестовый чат - бот
Мы не любим быть голословными и не предложим купить кота в мешке. Если вы настроены серьезно, то мы сделаем для вас тестовую версию, чтобы вы смогли убедиться в удобстве и качестве. Срок исполнения нами порядка недели. Далее у вас есть 7 дней на оценку нашего инструмента.
Техническая поддержка бота и его обслуживание
У вас будет личный кабинет и круглосуточный доступ; мы обучим ваших сотрудников работе с ботом; гарантируем расположение на надежном сервере и поддержку.
Технически и логически грамотно выстроенный алгоритм чат-бота
Собрать чат-бот могут многие, сделать это качественно - единицы. Мы выстраиваем его шаг за шагом, продумывая воронку продаж внутри. Наши чат-боты удобны для пользователей и продуктивны для бизнеса.
Бесплатный дальнейший апгрейд
Чат-боты развиваются и совершенствуются. Все обновления мы дописываем бесплатно при вашем согласии.
Увеличиваем вашу аудиторию за счет своей
Мы не бросаем вас после запуска, а рекламируем наш-ваш бот
Размещение в наших каталогах
Добавляем в наши каталоги бесплатно и навсегда
Вы все еще сомневаетесь...?
Пока вы думаете, с вашими клиентами УЖЕ общаются
чат-боты ваших конкурентов!


Добавьте свой бизнес в список контактов клиентов!
Made on
Tilda