Кейс компании YourBots:
чат-бот для Автосервиса
AutoState
О компании
YourBots справится с болями вашего бизнеса при помощи современного эффективного инструмента - чат-бота - умной программы, которая позволяет автоматизировать и оптимизировать рабочий процесс.
Создаем чат-боты в мессенджерах Viber, Telegram, Facebook, VK.

Мы находим решения для любого бизнеса!
Предлагаем вашему вниманию Кейс нашего заказчика:
Автосервиса


Основные "боли" компании:
Большая конкуренция
Автосервис имеет сеть мастерских, представленных в разных городах и внутри городов в разных районах. Требуется инструмент, который представит людям услуги и позволит выбрать нужный сервис. В текущий момент сервисы теряются среди конкурентов
Отсутствие маркетинговой работы с клиентами
Требуется не только привлечь клиентов, но и работать с действующими, усиливать позиции через маркетинговые инструменты
Расходы на рекламу
Реклама - единственный способ привлечения клиентов
Неэффективность сайта
В современном ритме жизни людям не очень уже удобно переходить на сайты, вспоминать их названия, что-то искать, проще либо заехать на ближайший увиденный, либо на уже проверенный. В итоге большой сайт (затратный денежно) не приносит результат.
Низкий процент повторных покупок
Компания не напоминает о себе как о бизнесе.
Большой штат операторов
Операторы, отвечающие на стандартные вопросы клиентов и производящие запись.
Основная задача, поставленная клиентом:
увеличение прибыли и обеспечение постоянного притока клиентов Автосервиса
Мы разбили ее на подзадачи:
Привлечение новых клиентов
Удержание действующих клиентов и увеличение числа повторных продаж
Сокращение расходов на рекламу
Сокращение расходов на обслуживающий персонал
В качестве сильного инструмента предложен чат-бот в Telegram.
Его основные функции и конкретные шаги:
1
Решаем проблему большого сайта
Во-первых, при достаточно большом сайте клиент может не получить ответы на свои вопросы. Велика вероятность, что клиент либо уйдет, так и найдя информацию; либо будет звонить оператору, тем самым увеличивая нагрузку. При использовании чат-бота клиент обращается к нему и получает качественную отработку стандартных вопросов.

Во-вторых, нужно помнить, что люди практически "живут" в мессенджерах и стоит использовать маркетинговый инструмент, который не упустит клиента, не запомнившего название сайта или поленившегося на него перейти.
2
Автоматизация работы и разгрузка операторов на моменте первичной обработки заказа.
Если компания действительно стремится к привлечению новых клиентов, то необходимо учитывать, что это неизбежно связано с увеличением работы операторов. Бот позволит автоматизировать работу и сократит время на первичный прием заказа, а значит автосервис сможет принимать больше заказов за меньшее время.

3
Работа 24/7
Бот разгружает операторов, принимая заявки клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Вы не пропустите заказ, который решили сделать после окончания работы сервиса или потому что клиент потерялся в очереди ожидания ответа. Бот не допустит некомпетентного ответа или непозволительного тона при общении с клиентом. Повысит количество и качество обслуживания.
4
Эффективная работа в мессенджере
Чат-бот общается с клиентами на основе четкого и грамотно выстроенного алгоритма. Он отвечает на вопросы клиента без дополнительной помощи и ведет клиента по алгоритму к нужному ему разделу и услуге, т.е. упрощает поиск в разы. Позволяет зайти в единый сервис и найти свободный ближайший сервис сети в любом районе или городе, где представлена компания.

Чат-бот сокращает цепочку действий до принятия решения и совершения заказа.
5
Оптимизация расходов на персонал
Через некоторое время после начала работы чат-бота (как правило достаточно месяца) штат операторов/консультантов сокращается.

6 операторов на телефоне, оклад каждого 20,000 руб/мес
6*20=120,000 руб/мес
Это ежемесячный фонд з/п

Наша задача: сократить ежемесячный фонд з/п, при этом не потеряв в качестве обслуживания клиентов и не уменьшив количество заказов

Действия:
- Сокращаем 3х операторов
- К примеру, чат-бот стоит 80,000 руб/один раз + 3,000 руб/мес (абонентская плата за обслуживание)

Итого, затраты в первый месяц - 60,000руб (з/п операторов)+80,000руб (чат-бот)+3,000 руб (а/пл)= 143,000 руб

Со второго месяца внедрения чат-бота
60,000 руб. (з/п операторов)+3,000 руб (а/пл)=63,000 руб
57,000 руб. ежемесячно
684,000 руб за год

3,420,000 руб за 5 лет


Кроме того, чат-бот не требует дополнительных накладных расходов, таких как оплачиваемые отпуска или больничные (когда человек фактически не работает). Да и замену на время отсутствия сотрудника искать не придется.
6
Бесплатное и разумное общение с аудиторией
В Telegram разрешена рассылка всем пользователям, зашедшим в бота. Таким образом, есть возможность поддерживать более близкие отношения с клиентами, информировать их о новых услугах и товарах, скидках и акциях. Регулярное напоминание о себе дает увеличение повторных продаж. Чат-бот не дает клиенту забыть о вас.

При этом рассылка в боте ничего не стоит. Он закрывает полностью вопрос с расходованием денежных средств на дорогостоящую смс-рассылку. Позволяет настраивать сегментацию, цепочку писем и связываться с клиентами чаще и продуктивнее.

Рассылку можно сделать через бота, в первую очередь уже имеющимся клиентам с актуальным для них предложением и скидками за приглашение в бот знакомых. Тем самым привлечь новых клиентов, работая с "теплой" базой.

Важно не использовать предоставленную возможность для бесконечного спама. Как и говорили выше, ее нужно использовать для напоминания о себе как о бизнесе. Ведь нередки случаи, когда люди уходят и пользуются услугами других компаний, не потому что там лучше, а потому что им регулярно напоминают о своих услугах. Чат-бот не упустит клиентов.
7
Замена мобильного приложения
Бот намного дешевле и удобнее как для предпринимателя, так и для клиента. Плюсы с точки зрения бизнеса: не требует длительных согласований с AppStore, модерации, сбора и предоставления документации, в разы дешевле, быстрее по времени изготовления.
Плюсы для клиента: бот "живет" в мессенджере. Его не нужно устанавливать на мобильный, он не не ест память телефона. Всегда под рукой, даже не нужно вспоминать название сайта и переходить на него. Все больше и больше людей отдают предпочтение чат-ботам.
8
Экономия на рекламе
Реклама не может и не должна быть единственным способом привлечения клиентов. Как часто, люди проходят мимо рекламы, уткнувшись в телефон. Не эффективно вкладывать деньги туда, что не приносит результат на протяжении хотя бы нескольких месяцев. Необходимо искать новые инструменты поиска и общения с клиентами.

Боты - ультрамодная тенденция. Люди с удовольствием делятся ими друг с другом. При запуске чат-бота в компании необходимо задействовать своих действующих клиентов для распространения информации. К примеру, они делятся ссылкой с друзьями и при этом получают скидку при обращении.
9
Монетизация чат-бота
Быстрая окупаемость и дополнительный заработок при настройке монетизации через размещение рекламы нескольких видов: долгосрочная с занесением в определенный раздел или краткосрочная в виде push-уведомлений.

Действия: согласование с партнерами условий размещения. Как пример, это может быть реклама поставщиков и даже крупных заказчиков.
10
Повышение лояльности клиентов
Приобретая бота, показываете, что компания движется в ногу со временем.
Мы много сказали о боте, пришла пора его показать!
Обращаем ваше внимание, что в кейсе приведена тестовая версия чат-бота. Она не залита на 100% информацией, но понять логику работы возможно. Осуществляйте переход с устройства, на котором установлен Telegram
В любом сервисе важны 2 фактора:
профессионалы и правильный инструмент!


Доверьте свой бизнес нам!
Работая с нами, вы получаете:
Индивидуальный подход
Мы не штампуем чат-боты по шаблону. Проработаем и предложим оптимальный вариант именно для вас.
Эффективный и ультрамодный инструмент для бизнеса с воронкой продаж внутри
С каждым днем чат-боты для бизнеса в мессенджерах стремительно набирают обороты, демонстрируя своим обладателям все фишки. Торопитесь!
Тестовый чат - бот
Мы не любим быть голословными и не предложим купить кота в мешке. Если вы настроены серьезно, то мы сделаем для вас тестовую версию, чтобы вы смогли убедиться в удобстве и качестве. Срок исполнения нами порядка недели. Далее у вас есть 7 дней на оценку нашего инструмента.
Техническая поддержка бота и его обслуживание
У вас будет личный кабинет и круглосуточный доступ; мы обучим ваших сотрудников работе с ботом; гарантируем расположение на надежном сервере и поддержку.
Технически и логически грамотно выстроенный алгоритм чат-бота
Собрать чат-бот могут многие, сделать это качественно - единицы. Мы выстраиваем его шаг за шагом, продумывая воронку продаж внутри. Наши чат-боты удобны для пользователей и продуктивны для бизнеса.
Бесплатный дальнейший апгрейд
Чат-боты развиваются и совершенствуются. Все обновления мы дописываем бесплатно при вашем согласии.
Увеличиваем вашу аудиторию за счет своей
Мы не бросаем вас после запуска, а рекламируем наш-ваш бот
Размещение в наших каталогах
Добавляем в наши каталоги бесплатно и навсегда
Вы все еще сомневаетесь...?
Пока вы думаете, с вашими клиентами УЖЕ общаются
чат-боты ваших конкурентов!


Добавьте свой бизнес в список контактов клиентов!
Made on
Tilda